Спортивный автомобиль - кузовные работы

Нормальная подготовка кузова авто к гонкам включает в себя, скрупулезный контроль всех его узлов и деталей. От исправности и правильной регулировки замков дверей, капота и крышки багажника, от отсутствия трещин или нарушений сварных швов, от удобства расположения сидений, основных и дополнительных рычагов управления зависит безопасность самого водителя.

Кузова наших автомобилей зачастую, являются безрамными, несущими, железными, сварными. Изготовление специальных кузовов для спортивных автомобилей на базе серийных моделей, у нас в стране пока что не поставлено.

Именно при подготовке автомобилей к гонкам и гонкам по пересеченной местности по кузову выполняются лишь те работы, которые дают возможность ликвидировать некоторые бессильные места кузова серийных автомобилей, предназначенных для участия гонках.

Всевозможный тюнинг отечественных авто

Однако новичку не так-то легко разом купить свежий автомобиль. И вот способные начинают собирать автомобили для гонок своими силами, в реалии не из новых деталей. Больше всего в этом отношении «хреново» кузовам. Именно по этому очень хочется дать начинающим любителям гонок немного полезных советов и рекомендаций.

Изначально не следует торопиться со сборкой разом всего автомобиля. На собранном автомобиле намного сложнее и более трудоемко вести ремонтные работы по кузову.

Важнее начинать с полной разборки кузова, осмотра и проверки обнаруженных повреждений и трещин. Как правило, таких мест может быть не особо много. Это, в основном, крепления передних кронштейнов рессор к днищу, которые, кроме того, следует защитить их от возможных ударов дополнительной металлической пластиной. Потом необходимо заварить все трещины на передних, средних и задних стойках, ибо в противном случае на трассе или при проезде глубокой рытвины могут выйти из своих проемов переднее или заднее стекла. Неплохо, если заднее стекло подстраховано Чаще всего исходя из практики нуждаются в сварочных работах передние лонжероны прямо сзади балки передней подвески. Если дальше имеются трещины, то лучше не проваривать их, а наложить необходимой величины металлические заплаты.

Не исключены еще какие-либо сварочные работы по кузову, именно, не считаясь со временем, все подозрительные места надо зачистить, осмотреть и, если необходимо, проварить. Особое внимание следует уделить выбору, если такая возможность имеется, марки переднего ветрового стекла. Впрочем, не только выбору, но и уходу за стеклом во время соревнований. От чистоты переднего стекла во многом зависит безопасность движения. Так в бачок смывателя можно добавить моющие средства, тогда исчезают слепящие блики от фар встречного автомобиля.

Разбрызгивание воды форсунками обязательно нужно регулировать. Струи должны быть направлены точно таким образом, чтобы вода попадала на верхнюю часть стекла и только на верхнюю.

Иной раз во время морозов стекла покрываются значительным слоем инея. Данный иней следует снимать при помощи пластмассового скребка, но ни в коем случае не железного. Можно использовать также специальную жидкость, которая разбрызгивается на стекло и растворяет лед. Необходимо следить за состоянием щеток стеклоочистителей, если края щеток изношены, их надо заменить новыми.

С целью не допустить сильного загрязнения устанавливаются продвинутые резиновые фартуки

При проезде на гигантский скорости луж или ям с жидкой грязью такие фартуки предотвращают сильное набрызгивание переднего стекла. Делать их надо из толстой резины. Приходите к нам.